МКОУ"Староатлашская средняя школа"
Село Старый Атлаш,Старокулаткинский район,Ульяновская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Материально-техническая база школы
    300
    Учебных мест
    11
    Кабинетов
    28
    Компьютеров
    2
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Учебный кабинет – это учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися, и методическая работа по предмету.

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 11 кабинетов. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий: компьютеры,видеопроекторы,ноутбуки,выход в Интернет.

    кабинет математики и физики
    2 кабинета русского языка и литературы
    кабинет английского языка
    3 кабинета начальной школы
    кабинет истории и обществознания,обж
    Кабинет химии и биологии
    кабинет информационных технологий
    кабинет татарского языка
    Кабинет географии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные кабинеты физики и химии.

    3.1. Кабинеты-лаборатории создаются в целях обеспечения высокого качества образовательного процесса на основе новейших достижений науки

    и техники.

    3.2. Основными задачами кабинетов-лабораторий являются:

    - создание условий для выполнения каждым обучающимся лабораторных и практических работ, способствующих наиболее полному и глубокому усвоению учебных дисциплин и профессиональных модулей;

    - обеспечение возможности для широкого использования преподавателями во время учебных занятий технических средств обучения, информационных технологий и наглядных пособий;

    - организация работы технических кружков и экспериментальной

    работы обучающихся.

    3.3. Для осуществления этих задач в кабинетах-лабораториях проводится следующая работа:

    - организуется плановое пополнение лаборатории новейшим современным оборудованием, приборами, программным обеспечением, учебно-наглядными пособиями и другими материалами, необходимыми для обеспечения выполнения каждым обучающимся всех лабораторных и практических работ, предусмотренных учебным планом и программами;

    - подготавливается необходимое для каждой лабораторной работы и практического занятия оборудование, справочники и т.д.;

    - проводится систематическая информация преподавателей и обучающихся о новом оборудовании, программном обеспечении, поступившем в кабинет-лабораторию;

    - организуются выставки методических пособий, лучших работ обучающихся, достижений технического творчества, курсовых проектов и

    дипломных проектов;

    - организуется силами учебно-вспомогательного состава кабинетов-лабораторий ремонт имеющегося оборудования и приборов, а также изготовление новых учебно-наглядных пособий;

    - осуществляется обмен опытом работы с лабораториями других образовательных учреждений, поддерживается связь с соответствующими учебно-исследовательскими институтами, предприятиями, фирмами, производящими программное обеспечение.

    3.4. Оснащение кабинетов-лабораторий необходимым учебным оборудованием, приборами, материалами, программным обеспечением производится в пределах финансовых ассигнований, в соответствии с перечнем оборудования, на основании годовых заявок, которые составляются

    и представляются заведующим лабораторией на утверждение директору ОУ.

    3.5. Ответственность за сохранность оборудования, имущества, материалов и программного обеспечения, находящихся в кабинете-лаборатории, а также за противопожарную безопасность и технику безопасности возлагается на заведующего лабораторией, который является материально-ответственным лицом. В каждом кабинете-лаборатории ведется параллельный бухгалтерский учет материальных ценностей по установленной бухгалтерией форме.

    3.6. Ремонт помещений кабинетов-лабораторий, обеспечение мебелью, противопожарным и прочим хозяйственным инвентарем осуществляется административно-хозяйственной частью ОУ на основании заявок и планов ремонта.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Материально-технические условия:

    • имеется 1 спортивный зал, летняя спортивная площадка.

    • оснащение физкультурного зала необходимым оборудованием позволяет реализовывать образовательную программу по физической культуре на начальной, основной и старшей ступенях обучения;

    • в школе имеются лыжи, лыжные палки и лыжные ботинки   разных размеров;

    Кадровые условия: уроки физической культуры преподаёт один учитель.

    Спортивный зал
    тенажерный кабинет
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.

    Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие основные виды:

    – материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности;

    – технические средства обеспечения образовательного процесса;

    – печатные и электронные образовательные ресурсы для обучающихся;

    – методические пособия и рекомендации для педагогов школы.

    В МКОУ "Староатлашская средняя школа" "  имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся.

    Доступ к цифровой (электронной) библиотеке и/или иным электронным образовательным ресурсам

    Электронная информационно-образовательная среда

    Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

    НАЗНАЧЕНИЕ ЭИОС:

    обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
    организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС

    ЭИОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

    организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
    фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
    формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
    создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
    проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
    Наличие электронной информационно-образовательной среды:

    Локальный акт об электронной информационно-образовательной среде

    3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам

    Моя школа

    1. https://myschool.edu.ru

    /netcat_files/userfiles/2023-11-10_08-32-09.png

    В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке:
    и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет».

    -официальный сайт школы  https://shkolastaroatlashskaya-r73.gosweb.gosuslugi.ru

      -электронная почта  школы: ctatlasch@mail.ru

     -АИС «Сетевой город. Образование» (модуль «Электронныйжурнал») https://sgo.cit73.ru/

    -ФГИС «Мояшкола» https://myschool.edu.ru

     -ФИСОКО https://spo-fisoko.obrnadzor.gov.ru/lk/publications/vpr

     -СФЕРУМ https://sferum.ru

      -Конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/constructor/;

       -Е-услуги     https://eservices.asurso.ru/Web/Login

      -Разговоры  оважном   https://razgovor.edsoo.ru

      -Билет в будущееhttps://bvbinfo.ru/;

     -Работа в России https://trudvsem.ru/;

     -Система мониторинга деятельности образовательной организации https://sas.ficto.ru;

     -иные компоненты, необходимые для организации учебного процесса взаимодействия элементов ЭИОС.
    Цифровой образовательный контент
    Российская электронная школа
    Единый урок
    Учи.ру
    Яндекс Учебник

    4. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал): в МКОУ "Староатлашская средняя школа"созданы условия для обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов для доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал) через функционирование  https://sgo.cit73.ru/

    Записать ребенка в школу Получить электронную услугу

    5.  Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся

    Электронное портфолио учащихся

    Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
    Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.
    Электронное портфолио позволяет:
    Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.

    Электронное портфолио обеспечивает:

    • накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
    • наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
    • проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
    • развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
    • развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
    • формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
    • формирование коммуникативных умений учащегося;
       

    Какие сервисы можно использовать для создания цифрового портфолио?

    • Электронный дневник. Кажется, в различных регионах этот инструмент имеет какие-то отличия, но в нашем электронном дневнике есть вкладка «Портфолио», которую можно пополнять. Из безусловных плюсов можно отметить защиту персональных данных. Из минусов я бы отметила локальность этого сервиса — портфолио доступно будет только учителям и администрации школы. И еще негибкий шаблон — да, кроме дипломов туда можно добавить описание увлечений, свои спортивные достижения, но всё это будет выглядеть сухо и без индивидуальной картинки. А ведь задача портфолио — выделиться! https://sgo.cit73.ru/

    Инструкция по созданию электронного портфолио
    Для получение доступа к электронному портфолио, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте АИС "Сетевой город. Образование" 
    Войти в раздел меню сайта АИС "Сетевой город. Образование"  Ресурсы и выбрать вкладку Личный портфолио (для добавления Портфолио достижений) или Портфолио проектов (для добавления проектов)

    • Облачные сервисы. Это, пожалуй, самый простой способ — залить, например, на облачный диск сканы дипломов, материалы каких-либо проектов (научных, творческих): фото, видео, тексты, презентации, описать свои образовательные задачи и каким путём идет их достижения. И дать доступ тому, кто этим интересуется. Это будет простая и понятная структура из тематических папок, раскрывая которые можно получить информацию о школьнике. Из плюсов — доступность выше, чем в предыдущем варианте. Из минусов, опять же, изящества решению явно не хватает.
    • Страничка в соцсетях. Скорее всего, у школьника уже есть страница в вк, но здесь речь о «страничке профессионала» — то есть заводим профиль, который рассказывает о школьнике в образовательном плане. В шапке страницы можно разместить способы навигации #ГТО  и т.п. Из такой странички можно сделать живой инструмент — собирать лайки и комментарии. Некоторые школьники, которые, допустим, занимаются рисованием ведут подобные страницы, собирая свой фан-клуб с детства. И это круто! Из плюсов — открытость, доступ к коммуникациям, сбору отзывов. Из минусов — шаблон соцсети диктует форму. Портфолио «размажется» по стене и заинтересованному надо будет копаться в данных, чтобы собрать целостное представление о школьнике.
    • Блог. Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии? Потому что считаю, что будущее за биотехнологиями. И сразу выстраивается картинка будущего специалиста. Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника. Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы. Просто блоги чуть больше заточены на тексты и есть возможность четче донести структуру через меню блога.
    • Свой собственный сайт. Пожалуй, это один из лучших вариантов. Сам дизайн сайта, структура информации, способ её подачи уже много может рассказать о школьнике. Да и сегодня это совсем не сложно с конструкторами сайтов. Из минусов можно отметить только трудоёмкость. Но плюсы тут очевидны. Самые популярные конструкторы имеют бесплатные тарифы, так что пока этого не потребуют обстоятельства (например, задача продвигать сайт в поисковой выдаче) разумно пользоваться бесплатным предложением.

    6. Доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей: Учебные планы МКОУ "Староатлашская средняя школа" , рабочие программы по учебным предметам, учебным курсам ( в том числе внеурочной деятельности) размещены в разделе Сведения об образовательной организации.Образование.

    7.  Доступ к сети «Интернет»

    https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=1771047437523000107

    https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=1771047437522000006

    /netcat_files/userfiles/AKT_7317002352_731501001_SZO_2052201_21030_2.pdf

    /netcat_files/userfiles/AKT_7317002352_731501001_SZO_2052201_21030_21.pdf

     Акт о приемке работ.

    Организация досуговой деятельности

    Досуг – это деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой обучающиеся восстанавливают свою способность к труду и развивают в себе в основном те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности. Досуг - это деятельность, осуществляемая в русле определенных интересов и целей, которые ставит перед собой человек.

    Досуг может стать важным фактором физического и нравственного развития детей. Любимые занятия в часы досуга поддерживают эмоциональное здоровье, способствуют выходу из стресса. Особая ценность оптимально организованного для обучающихся досуга заключается в том, что он может помочь ребенку реализовать то лучшее, что в нем есть, открыть в себе новые творческие способности. Наибольшие возможности для достижения данной цели предоставляют каникулы. Каникулы составляют значительную часть свободного времени детей, поэтому в этот период времени дети восстанавливают здоровье, развивают творческий потенциал, удовлетворяют свои индивидуальные интересы, отдыхают от учёбы в школе.

    В школе работают кружки и секции по интересам:

    Шахматный кружок

    Азбука фотографирования

    ПРомышленный дизайн

    Баскетбол

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами : библиотека, бухгалтерия, кабинет администрации, психологов. Компьютерный парк школы содержит 28 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МКОО "СТАРОАТЛАШСКАЯ СШ" ООО «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • один локальный сервер ресурсов
    • 28 персональных компьютера , среди которх 94 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 15, учительских – 13
    • Мультимедийных проекторов – 7
    • Лазерных принтеров – 8
    • МФУ – 6
    • Интерактивных досок – 3

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Добавьте информацию об условиях охраны здоровья обучающихся.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МКОО "СТАРОАТЛАШСКАЯ СШ" функционирует с 1968 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie