Воспитательная работа - это целенаправленная деятельность по организации жизнедеятельности детей, ставящая своей целью создание условий для полноценного развития личности. В широком смысле воспитание – это воздействие общества на человека. В узком, педагогическом смысле, воспитание рассматривается как специально организованная деятельность педагогов и воспитанников по реализации воспитательных целей и задач, отражающих основные требования общества.
Цель воспитательного процесса - ориентация школьников на самовоспитание, саморазвитие, самореализацию
Мы живём в постоянно меняющемся, развивающемся, динамичном мире... Одно остаётся неизменным: мы хотим видеть наших детей здоровыми и счастливыми!
Педагоги, администрация школы совместно с родителями обсуждают возникающие вопросы и проблемы в школе и классе, считая мнение родителей важным.
Ведется работа по формированию положительного отношения к школе, родному краю, родине:
Педагоги организуют классные часы, проводят встречи с интересными людьми поселка, региона стараются организовать и обеспечить успех каждого ребенка, проявляют заинтересованность в делах ребенка и родителей, реагируют на просьбы, мнения родителей, постоянно информируют о делах в школе и классе.
Одной из основных универсальных форм воздействия школы и педагога на ребенка являются частные беседы, классные часы.
Без срока давности https://disk.yandex.ru/d/nhnwyqE8qyNIpQ
Внеурочные Занятия "Разговоры о важном.
С нового учебного года во всех школах и колледжах страны каждый понедельник начинается с занятия «Разговоры о важном». Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России. Комплект методических материалов для педагогов носит рекомендательный характер. Всероссийский видеомарафон внеурочных занятий «Разговоры о важном»Видеомарафон https://razgovor.edsoo.ru/
Основные направления развития и воспитания обучающихся:
1. Гражданско-патриотическое воспитание
2. Нравственно-эстетическое воспитание
3. Спортивно-оздоровительная работа
4. Работа с родителями и общественностью
5. Дополнительное образование
6. Школьное самоуправление